На главную

Часто задаваемые вопросы

У вас есть вопросы. Мы дадим ответы.


Что такое решение ZENworks Mobile Management?

Novell ZENworks Mobile Management — это продукт, который позволяет заказчикам управлять и обеспечивать безопасность мобильных устройств персонала на протяжении всего их жизненного цикла с единой консоли веб-сервисов. При этом используются привычные и удобные для заказчиков ZENworks атрибуты, такие как пользователи, политика и мобильные приложения.

Какими платформами устройств позволяет управлять решение ZENworks Mobile Management?

ZENworks Mobile Management позволяет управлять целым рядом современных платформ, таких как ОС Apple iOS, Android (с усовершенствованным функционалом через приложение NitroDesk TouchDown), Windows Mobile, Symbian, а также другими устройствами, использующими ActiveSync, такие как BlackBerry 10.x и Windows Phone.

Может ли решение ZENworks Mobile Management обеспечить защиту устройств?

Да. ZENworks Mobile Management обеспечивает организациям централизированные средства блокировки настроек устройств, контроля соблюдения требований к паролям и шифрованию на устройствах. Дополнительные сведения о функциях конкретного устройства можно найти а разделе Сравнение платформ мобильных устройств.

Может ли решение ZENworks Mobile Management использоваться для управления корпоративными данными на устройстве?

Да. ZENworks Mobile Management поддерживает шифрование контента на управляемом устройстве, а также выборочную или полную очистку данных в случае его кражи или утери. Дополнительные сведения о поддержке шифрования на устройствах можно найти а разделе Сравнение платформ мобильных устройств.

Каков основной набор функций, получаемый вместе с решением ZENworks Mobile Management?

ZENworks Mobile Management обеспечивает функции централизованной настройки параметров приложений и политик, сбора инвентаризационных данных об устройствах, установки функций обеспечения безопасности, отслеживания активов и местоположений, удаленной очистки данных на устройствах и управления приложениями и файлами. Помимо этих функций у конечных пользователей есть возможность получения доступа к порталу самообслуживания для выполнения некоторых базовых функций администрирования.

Какова стоимость решения ZENworks Mobile Management?

Рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) лицензии ZENworks Mobile Management составляет 59 долларов за устройство и 15 долларов в год за обслуживание. Также можно приобрести подписку за 30 долларов в год. Все цены указаны в долларах США. Свяжитесь с представителем Novell, чтобы получить официальные прейскуранты и подробную информацию о ценах в рамках специальных программ.

Можно ли уплатить цену подписки на решение на основе ZENworks Mobile Management, размещаемое на хостинге?

Пока это невозможно. Однако мы тщательно изучаем возможности в этой области.

Какое оборудование и какое программное обеспечение требуется для размещения ZENworks Mobile Management на хостинге в собственной сети?

В текущей версии вам потребуется установить веб-сервисы ZENworks Mobile Management на сервере Windows, на котором работает ПО Internet Information Services. (Дополнительные сведения см. в документации). Число серверов, необходимых конкретному заказчику, зависит от размеров и сложности системы.

Может ли решение ZENworks Mobile Management обслуживать и личные, и корпоративные устройства?

Да. Отслеживание личных и корпоративных устройств и управление ими возможно с использованием отдельных параметров политики безопасности в рамках политики, применяемой к одной группе пользователей. Например, вы можете удаленно стереть все данные на корпоративном устройства и стереть только корпоративные данные на персональном устройстве.

Каково отношение Novell к использованию собственных устройств сотрудников в офисах (BYOD) и что рекомендуется в этом направлении?

У каждого заказчика будет своя уникальная политика в отношении допустимости использования сотрудниками собственных устройств на рабочих местах, в том числе и хранения конфиденциальных корпоративных данных на устройствах, принадлежащих персоналу. Несмотря на то, что нет никаких общих рекомендаций, способных адекватно учитывать потребности каждой организации, Novell настоятельно советует внедрять «стратегию использования устройств BYOD». Такая стратегия должна учитывать риски, связанные с нарушением защиты данных, а также требования к продуктивности труда персонала организации. В конечном счете, каждая организация должна использовать эту стратегию для подготовки и применения соглашения «Условия использования» с сотрудниками, в котором соблюдается оптимальный баланс организационных рисков с производительностью персонала. Дополнительную информацию можно получить у своего представителя Novell.

Можно ли управлять устройствами удаленно с помощью решения ZENworks Mobile Management?

Нет. На данном этапе реализация этой функции не представляется возможной, учитывая разнообразие платформ мобильных устройств, поддерживаемых ZENworks Mobile Management. Предполагается, что с совершенствованием мобильных устройств эта ситуация изменится к лучшему.

Каковы возможности масштабирования решения ZENworks Mobile Management для использования в очень крупных системах, насчитывающих несколько тысяч управляемых устройств?

ZENworks Mobile Management отлично масштабируется в средах крупных предприятий. Приближенный расчет показывает, что достаточно одного веб-сервера на десять тысяч управляемых устройств. (Дополнительные сведения см. в документации).

Какие платформы баз данных поддерживает ZENworks Mobile Management?

В настоящее время ZENworks Mobile Management поддерживает Microsoft SQL Server 2008. (Дополнительные сведения см. в документации).

Какие серверные платформы поддерживает ZENworks Mobile Management с точки зрения предоставления удаленного доступа к базовым веб-сервисам?

В настоящее время ZENworks Mobile Management поддерживает Microsoft Windows Server, версии 2003 и 2008. (Дополнительные сведения см. в документации).

Какие платформы веб-серверов поддерживает ZENworks Mobile Management на данный момент? Каковы планы на будущее?

В настоящее время ZENworks Mobile Management поддерживает Microsoft Internet Information Services, версии 6 и 7. (Дополнительные сведения см. в документации).

Когда решение ZENworks Mobile Management будет полностью интегрировано в ZENworks Control Center?

Решение ZENworks Mobile Management будет частично интегрировано в следующую версию продукта ZENworks Control Center (ZCC). Будут предусмотрены возможности объединенной установки и поддержки баз данных Oracle и Sybase в дополнение к MS SQL. Такая начальная интеграция позволит пользователям ZCC открывать веб-консоль ZENworks Mobile Management и работать на ней в ZCC. Следующая версия будет включать полную интеграцию в ZCC.


Задайте вопрос

Если вы не нашли ответа на свой вопрос на этой странице, отправьте его нам, заполнив эту форму. Мы не будем отсылать ответ лично вам. Однако если ваш вопрос будет хорошим дополнением к содержимому этой страницы, мы сформулируем ответ и добавим его в раздел часто задаваемых вопросов.

Если вам нужен срочный ответ, свяжитесь с представителем Novell или оформите заявку на телефонный звонок.

© 2014 Novell

Novell Home

Frequently Asked Questions

You've got questions. We've got answers.


What is ZENworks Mobile Management?

Novell ZENworks Mobile Management is a product that allows customers to manage and secure the full lifecycle of their mobile device workforce, from one web services console, using similar concepts that ZENworks customers have come to appreciate; ie, users, policies, and mobile apps.

What device platforms can I manage with ZENworks Mobile Management?

ZENworks Mobile Management manages a range of relevant platforms such as Apple iOS, Android (with enhanced functional via NitroDesk TouchDown), Windows Mobile, Symbian and , and other devices utilizing ActiveSync such as BlackBerry 10.x and Windows Phone.

Can I secure devices with ZENworks Mobile Management?

Yes. ZENworks Mobile Management provides the organization with a central way of locking down device settings, enforcing password requirements, and enforcing encryption on the device. Please refer to Device Platform Comparison for more information on specific device functionality.

Does ZENworks Mobile Management have a solution for managing corporate data on a device?

Yes. ZENworks Mobile Management can encrypt the contents of the device under management, and perform either a selective wipe or full wipe should the device be stolen or lost. Please refer to Device Platform Comparison for more information on which devices support encryption.

What is the main set of features that I get with ZENworks Mobile Management?

ZENworks Mobile Management provides the ability to centrally provision applications and policies, collect device inventory information, enforce security features, asset tracking and location, remote device-wipe, and application/file management. In addition to these features, end users have the ability to access a self-service portal in order to execute some basic administrative features.

What does ZENworks Mobile Management cost?

The ZENworks Mobile Management MSRP license cost is $59 per device and $15 per year for maintenance. Alternatively, subscriptions are $30 per year. All numbers shown are in US dollars. Please contact your Novell representative for published price lists and more details on program-specific pricing.

Can I pay a subscription price for a hosted solution built on ZENworks Mobile Management?

Not at this time. However this is an area we are exploring in detail.

In terms of hardware and software, what do I need to host ZENworks Mobile Management on my own network?

In its current release, you will need to install the ZENworks Mobile Management web services on a Windows server running Internet Information Services. (See Documentation for more information.) The number of servers required by each customer may vary, depending on the size of the implementation and complexity.

Can ZENworks Mobile Management cater to both personal and corporate devices?

Yes. Personal and corporate devices can be tracked and managed with separate security policy settings, within the same policy group. For example, you can remote-wipe all of a corporate device while only remote-wiping corporate data on a personal device.

What is Novell's position, and what do you recommend when it comes to "Bring Your Own Device" (BYOD)?

Each customer will have their own unique policy when it comes to allowing employees to bring their own devices into the workplace–including storing sensitive corporate data on personal property. While there is no general recommendation that adequately addresses the needs of every organization, Novell strongly encourages organizations to implement a "BYOD Strategy". This Strategy should consider the data security risk to the organization as well as workforce productivity requirements. Ultimately, each organization should use this Strategy to produce and implement a "Terms of Use" agreement with employees that reasonably balances organizational risk with workforce productivity. For more information, please contact your Novell representative.

Am I able to remote control devices using ZENworks Mobile Management?

No. At this time this feature is not feasible given the platform diversity of mobile devices supported by ZENworks Mobile Management. As mobile devices become more mature, this is expected to change.

How well does ZENworks Mobile Management scale for very large implementations with thousands of devices under management?

ZENworks Mobile Management scales very well in large enterprise environments, and as a rule of thumb we suggest one web server for every ten thousand devices that are planned to be under management. (See Documentation for more information.)

What database platforms does ZENworks Mobile Management support?

Currently, ZENworks Mobile Management supports Microsoft SQL Server 2008. (See Documentation for more information.)

What server platforms does ZENworks Mobile Management support in terms of hosting the core web services?

Currently, ZENworks Mobile Management supports Microsoft Windows Server, versions 2003 and 2008. (See Documentation for more information.)

What web server platforms does ZENworks Mobile Management support today? What about the future?

Currently, ZENworks Mobile Management supports Microsoft Internet Information Services, versions 6 and 7. (See Documentation for more information.)

When will ZENworks Mobile Management be fully integrated into ZENworks Control Center?

ZENworks Mobile Management will be partially integrated into the ZENworks Control Center (ZCC) in the next release of the product; this will include a unified install, as well as support for Oracle and Sybase databases in addition to MS SQL. This initial integration will allow ZCC users to open and manipulate the ZENworks Mobile Management web console within ZCC. The following release will include complete integration into ZCC.


Ask a Question

If you did not see your question answered on this page, submit it using this form. We will not reply to you directly, but if your question looks like a good addition to this page, we will research the answer and add it to this FAQ.

If you need an immediate answer, please contact Novell or request a call.

© 2014 Novell