На главную

Ожидается в GroupWise 2012

Новая версия Groupwise

В качестве первого шага, в соответствии с планом Novell по более частому выпуску обновлений продуктов, решение GroupWise 2012 выдвигает ориентированность на заказчиков на первый план, предоставляя им ряд новых функций и возможностей, обеспечивающих повышение качества индивидуальной и коллективной работы.


Поддержка iPad

Количество сотрудников, использующих мобильные устройства для работы, увеличивается, и для них необходимо иметь возможность получать доступ к самым важным данным на таких, предпочитаемых ими, устройствах. Решение Novell GroupWise уже обеспечивает синхронизацию данных с планшетным компьютером Apple iPad через коннектор Novell Data Synchronizer. Однако решение GroupWise 2012 предоставляет также возможность использовать настраиваемые веб-шаблоны, используя которые пользователи iPad могут напрямую обращаться к почтовому сервису GroupWise для проверки почты, создания новых сообщений, встреч, задач и выполнения других действий.


Усовершенствованный веб-доступ

Продуктивность ваших мобильных и удаленных сотрудников может еще больше увеличиться благодаря обновленному и более интуитивно понятному интерфейсу веб-доступа решения GroupWise 2012. Теперь интерфейс веб-доступа включает функции создания повторяющихся встреч, графического поиска по статусу доступности, сортировки по столбцам, использования единых подписей для всех клиентских устройств, индивидуальных фотографий в контактной информации, возможности группового управления, а также новую оптимизированную архитектуру, упрощающую совершенствование решения и более частый выпуск обновлений. Но, возможно, в особенности важно то, что чем больше ваших сотрудников используют веб-доступ, тем меньше потребность в трудоемком и дорогостоящем администрировании клиентов.


Улучшенное календарное планирование

Решение GroupWise 2012 позволяет сократить объем администрирования и повысить продуктивность благодаря усовершенствованным функциям, упрощающим назначение деловых встреч и устраняющим беспорядок в календаре. В новой версии появились возможности интуитивно понятного графического поиска по статусу доступности, многопользовательские календари с несколькими учетными записями, упрощена процедура создания повторяющихся встреч, обеспечено минимальное перераспределение графика запланированных встреч в связи с текущими изменениями, а также другие возможности, повышающие эффективность.


Интеграция со Skype

Сегодня коллективная работа предполагает объединение нужной функциональности - даже из различных приложений - в единой удобной для доступа среде. Чтобы улучшить взаимодействие и еще больше упростить пользователям возможность быть всегда на связи, в GroupWise 2012 добавлена интеграция со Skype, SMS и решениями, реализующими вызов одним нажатием кнопки. Также добавлены новые связи с решением Novell Vibe, которые дополняют интерфейс GroupWise возможностями коллективной работы как в социальных сетях, так и в составе рабочих групп.


Обмен информацией

Решение GroupWise 2012 облегчает поиск, взаимодействие и обмен информацией с другими пользователями. Новый механизм сортировки по релевантности обеспечивает отображение в первую очередь наиболее часто используемых контактов, папок и категорий. Получив вложенный файл, в который требуется внести изменения, вы можете включить его в свое ответное сообщение без предварительного сохранения и повторного добавления. Данное решение упрощает поиск информации с помощью индексирования всех получателей отправленных или полученных вами сообщений–даже адресатов, входящих в список рассылки. Вы можете быстро и легко обмениваться содержимым полной иерархии папок, включая все вложенные папки, с другими пользователями.

Groupwise

Request a Call

Submit a service request

* Required Fields

First Name is a required field
Last Name is a required field
Email is a required field
Company is a required field
Phone is a required field
City is a required field
Country is a required field
Address is a required field
Zip/Postal Code is a required field
State is a required field
Comments is a required field

Read our Privacy Policy.

Request a Call

© 2014 Novell

Novell Home

GroupWise 2012 SP1 Now Available

GroupWise 2012 delivers an array of new capabilities and features that enhance the way you work and collaborate.


Web templates for iOS, Android and PlayBook tablets

More and more of your people are mobile, and they need access to their critical data from their favorite devices. Novell GroupWise already synchronizes data with Apple iPad through Novell Data Synchronizer. But GroupWise 2012 provides an additional option with custom Web templates that let your iPad users directly access their GroupWise post offices to check and create new messages, appointments, tasks and more. And GroupWise 2012 SP1 extends this same web template support to Android and BlackBerry PlayBook tablets!


Web access enhancements

Your mobile and remote users can be more productive than ever with a refreshed and more intuitive web access interface in GroupWise 2012. Web access now features recurring appointment creation, graphical busy-search, column sorting, consistent cross-client signatures, personal contact photos, group management capabilities and a new streamlined architecture that will facilitate more frequent enhancements in the future. Perhaps most importantly, the more your users take advantage of web access, the more your need for tedious and costly client administration decreases.


Calendaring enhancements

GroupWise 2012 reduces scheduling headaches and calendar clutter with enhancements that make it easier to schedule meetings, cut administrative busy work, and boost productivity. It introduces intuitive graphical busy searches, multi-user calendars with proxy account overlays, simplified recurring appointment creation, minimized redistribution of modified appointments, and other efficiency-enhancing capabilities.


Novell Vibe and Skype integrations

Collaboration today is all about bringing the right functionality—even from different applications—into a single, coherent place. To improve interaction and make it even easier for users to stay connected, GroupWise 2012 adds Skype presence, SMS and click-to-call integrations. It also features new links with Novell Vibe that bring social collaboration and team collaboration capabilities right to the GroupWise interface.


Information sharing

GroupWise 2012 makes it easier to find, interact with, and share information with others. As you type, its new relevance sorting engine presents the most-used contacts, folders and categories first. When you receive an attachment you need to modify, you can include it in your reply without saving it and browsing to reattach it first. It enables you to find information more easily by indexing all recipients of messages you've sent or received—even members of a distribution list. And you can quickly and easily share a complete folder tree (with all its nested folders) with other users.

Request a Call

Submit a service request

* Required Fields

First Name is a required field
Last Name is a required field
Email is a required field
Company is a required field
Phone is a required field
City is a required field
Country is a required field
Address is a required field
Zip/Postal Code is a required field
State is a required field
Comments is a required field

Read our Privacy Policy.

Request a Call

© 2014 Novell