На главную

Цифровые сертификаты GroupWise

Получите цифровой сертификат для использования в GroupWise

Обратитесь в Центр сертификации за цифровым сертификатом для использования в GroupWise


Novell, Inc.

Novell предлагает корпоративное решение PKI (Public Key Infrastructure - инфраструктура открытых ключей) на базе программного обеспечения Novell Certificate Server с поддержкой возможности свободной генерации неограниченного числа цифровых сертификатов для обеспечения безопасности приложений эл. почты (S/MIME). ПО Novell Certificate Server интегрировано в службу каталогов Novell eDirectory™, выполняющей функцию корпоративного центра сертификации (CA - Certificate Authority). Сертификаты и частные ключи генерируются на сервере и надежно хранятся в NDS. Они загружаются на рабочую станцию пользователя в ходе защищенного сеанса связи для активизации цифровых сертификатов S/MIME в GroupWise® и последующем их использовании для отправки и получения зашифрованных электронных сообщений, подписанных цифровой подписью.

Узнайте больше


Компания VeriSign

VeriSign является ведущим центром сертификации и поставщиком служб цифровой сертификации, которые используется компаниями, веб-сайтами и отдельными пользователями для ведения защищенных электронных транзакций и обмена сообщениями через Интернет и частные сети. VeriSign выдает цифровые сертификаты стандарта S/MIME для отправки и получения в GroupWise зашифрованных электронных сообщений, подписанных цифровой подписью.

Если Вы администратор и ищете корпоративное решение PKI для своей компании, рекомендуем обратить внимание на решение OnSite PKI от VeriSign.

Узнайте больше


GlobalSign

GlobalSign - это развивающаяся европейская сеть центров сертификации, предоставляющих цифровые сертификаты для безопасного ведения межкорпоративной электронной коммерции. GlobalSign предлагает ряд решений сертификации как частным лицам, так и корпоративным пользователям.

Узнайте больше


Используйте свой веб-браузер для загрузки сертификата

Если Вы обратитесь с запросом цифрового сертификата в один из указанных выше центров сертификации, Вам направят инструкции по его загрузке. Для загрузки цифрового сертификата (когда он будет готов к доставке) Вам потребуется воспользоваться своим веб-браузером. Если Вы используете:

Microsoft Internet Explorer

Сразу же после загрузки своего цифрового сертификата Вы можете использовать его для GroupWise.

 

 

© 2014 Novell

Novell Home

GroupWise Digital Certificates

Get a digital certificate to use in GroupWise

Apply for a Digital Certificate for GroupWise from a Certification Authority


Novell, Inc.

Novell provides an enterprise PKI solution with the Novell Certificate Server which offers the ability to freely mint an unlimited number of digital certificates for use in enabling secure e-mail (S/MIME) applications. Novell Certificate Server is natively integrated into Novell eDirectory™, offering an enterprise Certificate Authority (CA) capability. Certificates and private keys are generated on the server and stored securely in NDS, then downloaded over an encrypted session to the user's workstation(s) to enable S/MIME digital certificates for GroupWise® for sending and receiving digitally signed and encrypted e-mail.

Learn More


VeriSign, Inc.

VeriSign is a leading certification authority and provider of digital certificate services used by enterprises, web sites, and consumers to conduct secure electronic communications and transactions over the Internet and private networks. VeriSign provides S/MIME digital certificates for GroupWise for sending and receiving digitally signed and encrypted e-mail.

If you are an administrator and are looking for an enterprise PKI solution for your company, check out VeriSign's OnSite PKI solution.

Learn More


GlobalSign

GlobalSign is an expanding European network of certification authorities providing digital certificates for secure business-to-business e-commerce. GlobalSign offers a range of certificate solutions for both personal and corporate environment.

Learn More


Use your Internet browser to download certificate

Once you apply for a digital certificate from one of the above certification authorities, you will receive specific instructions about downloading it. You are required to use your Internet browser to download the digital certificate when it is ready for pickup. If you are using:

Microsoft Internet Explorer

Your digital certificate is ready for GroupWise to use immediately after you download it.

 

© 2014 Novell